Previous Entry Share Next Entry
Первое воскресенье февраля.
я
stud555
В первое воскресенье февраля (01.02.2015) я был во всеоружии. Камера настроена, аккумулятор заряжен, я полон сил и идей. Вспоминая свою первую фотоохоту и заснятую во время нее лабораторию контактной сети, в этот день я надеялся заснять еще что-нибудь интересное или необычное. Предчувствие меня не подвело, но об этом в самом конце.

Титульник


В этот день я снимал все на том же участке Истра-Троицкая, координаты тут: http://maps.yandex.ru/-/CVCkuA1A

График съемки выглядит следующим образом:

ВРЕМЯ ПС
12:59 ВЛ11-544
13:05 ЭД4М-0434
13:06 ЭР2-1263
13:13 ВЛ11-571
13:32 ЭР2Р-7075
13:33 ВЛ11М-304
13:57 ЭД4М-0375
14:03 ЭР2Т-7103
14:11 ЭД4М-0321
14:09 ВЛ10У-874

В течении съемки буквально минут на пятнадцать небо прояснилось. Выглянуло солнышко. Как выглядит станция «Истра» при разном состоянии погоды - на заглавном фото.

Первым в этот день прошел ВЛ11-544 с составом. Занять хорошую позицию не успел, поэтому получилась только первая секция.

1.     ВЛ11-544
ВЛ11-544

За сутки снег подтаял, стало очень скользко, снег не держал, пришлось приложить усилия для выхода на исходную позицию. Из невыгодной позиции пришлось и ЭД4М-0434 снимать.

2. ЭД4М-0434
ЭД4М-0434-1

Буквально следом за эдемкой проследовала эрка в сторону пл. Троицкая.

3. ЭР2-1263 и ЭД4М-0434
ЭР2-1263-ЭД4М-0434

4. ЭР2-1263
ЭР2-1263

Затем я занял исходную позицию. В сторону ст. Истра под пидованным тройником проследовал грузовой. На фото видно, что облака потихонечку разбегаются и выглядывает солнышко.

5. ВЛ11-571
ВЛ11-571

Затем наступил почти двадцатиминутный перерыв. В ходе этого перерыва пофоткал станцию с новой позиции. Результаты на заглавном фото.

6. ЭР2Р-7075
ЭР2Р-7075

Затем ко мне, со стороны ст. Истра незаметно подкрался ВЛ11. Я его не слышал, практически пока он не подъехал ко мне.

7. ВЛ11М-304
ВЛ11М-304

Часть неба (облаков) получилось засвеченное, а само небо довольно таки интересного цвета.
Как и в первый раз, выльник шел с открытой дверью. Я посчитал это новой темой для фотоохоты. Теперь у меня две фото с открытой дверью: ВЛ10У-294 – 24.01.2015 и ВЛ11М-304 – 01.02.2015.

После выльныка опять был перекур примерно минут 20, а после перекура сразу три электрички с минимальными интервалами.

8. ЭД4М-0375
ЭД4М-0375

9. ЭР2Т-7103
ЭР2Т-7103

Окраска ЭР2Т-7103 оставляет желать лучшего. Из-под пида вылезает родное, зелененькое. J

После эрки решил прогуляться в сторону пл. Троицкой и поискать другое место для съемок. Дорожка вдоль путей оказалась залита водой и эта пешая прогулка энтузиазма не прибавила, но уходить не хотелось. Чувствовал, что обязательно нужно заснять что-нибудь необычное. Пока шел вдоль путей, проскочила ЭД4М-0321.

10. ЭД4М-0321
ЭД4М-0321

После проследования электрички, услышал пересвист поездов. Подготовился к съемке, хотя положение не очень было. И вот случилось. Считаю что лучшая фото сегодняшнего для – ВЛ10 с одним полуконтейнером.

11. ВЛ10У-874
ВЛ10У-874

Для меня он стал именно тем, что я и ждал. Тем самым необычным составом. После прохождения состава я решил возвращаться.

Спасибо за внимание.




?

Log in